Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Раскинем свой парус навстречу дождю. (с)

Корабли, стоящие на рейде сейчас, можно увидеть в гавани.

Послушать сплетни, поболтать и отметить успешное плавание можно в таверне.
URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
15:42 

Таверна.

Ибервиль
В треугольнике сокровищ.
Таверны, разумеется, первое, что встречает уставших от качки моряков. Здесь им помогут избавиться от золота, заработанного во время их, безусловно узаконенных морскими нормами... торговых рейдов.

Для моряков здесь найдётся огненный ром, для их капитанов или пассажиров - что-нибудь подороже. Для обжор на вертеле обжаривается, капая маслом в огонь барашек.



Чтобы выдержать здесь хоть немного, нужно хорошее самообладание и хорошие лёгкие.

Двери таверн распахнуты всегда - проходите, отмечайтесь.

11:39 

Santissima Trinidad

Он был прекрасен. Совершенное творение мастеров-корабелов. Его много раз пытались уничтожить, но он всегда выходил победителем. И всё это лишь для того чтобы бесславно умереть в своей последней битве.

@музыка: Flamenco

18:12 

будет любимая подставка для карандашей!

consolo
подхожу; критически
 photo 004_zpsc642e29a.jpg
полторы недели делалось, больше прикидываешь, чем рисуешь)
плюс якорь

19:50 

Сложно выступать после подборки работ художника-профессионала

consolo
подхожу; критически
Но хотелось поздравить с праздниками участников сообщества.
С НГ и Рождеством вас!
Набросок на стадии неготовности)

21:37 

Немного изображений

~Menos
У меня тело БОГА! К сожалению, это Бахус...
Нашел на просторах сети...
Художник James Brereton


23:45 

Лес мачт.

Ибервиль
В треугольнике сокровищ.
По прочтении поста о договоре, у меня возникла небольшая идейка. Мадам, месье, здесь присутствующие, попрошу вас представиться. А точнее, здесь биографии смертных людей, даже особо смертных, как мы с вами, не особенно важны, представить мне ваши корабли. Корабли здесь не пропадут безвестно, пусть хоть корабли станут бессмертными. Хотя, кто знает! может, кому-то из вас придётся остаться капитаном корабля-призрака...

Мой чёрный галеон "Визирь", вы наверняка видели. Его можно назвать моим лицом. Корабль не слишком ловкий в манёвре, но весьма быстр, крепок бортами и силён пушками. Впрочем, в море на нём я не выходил ни разу...

Итак... В чём преимущества ваших судов? В чём недостатки? Почему именно эти корабли?

20:21 

consolo
подхожу; критически
ручкой. по принципу "больше грязи-больше связи".
Кораблекрушение в рожке мороженого.

12:12 

consolo
подхожу; критически

мягкая пастель, использовались две фотографии как референс)
не знаю, что у меня постоянно с цветом парусов творится

21:20 

Айсберг, ледокол и парусник

consolo
подхожу; критически
не совсем всё: не совсем удалось отчистить от кристаллов, не совсем понятно, какая часть главная. Поэтому выкладываю в двух вариантах. С идеей, по крайней мере, какая-то определёнка.


16:50 

Что бы там ни казалось...

Ибервиль
В треугольнике сокровищ.
Раз уж упоминалось, нужно рассказать поподробней.

О "Летучем Голландце".

Корабли пропадают не только из-за шторма или сражений. Морское проклятье, которое должно было поразить одного человека сделалось проклятьем всех моряков.

Капитаном корабля был довольно мерзкий тип по имени Ван дер Декен. Основными его аргументоми в "общении" с матросами были кнут и пистолет. На мой взгляд, довольно мелко для капитана...
Во время шторма штурман корабля посмел советовать всезнающему капитану укрыться в бухте, но в ответ получил пулю в лоб... Но команда не испугалась... На корабле, мчащемся между угольно-чёрными волнами, сверкали всполохи выстрелов. С тех пор капитан вынужден набирать команду из утопленников... разумеется, он подбирал таких, которые соответсвтвовуют его характеру...

Есть и другая история. Почему-то она мне напоминает девиз на щите одного из погибших захватчиков Фив Этеокла "С башни не сбросит меня сам Арей".
"Летучий Голландец" направлялся обогнуть мыс Доброй Надежды, когда начался шторм. Команда и пассажиры уверяли капитана повернуть назад, но тот не слушал "он велел добавить паруса и громко распевал. Бешеные волны пробили борта судна, свирепый ветер гнул мачты и рвал паруса, но капитан стоял на своем, бросая вызов самому Господу Богу." Поднялся бунт. Капитан затрелил предводителя бунтовщиков. В этот же миг на корабле возник неведомый дух-призрак, который в форме изложения полагающейся призракам велел повернуть корабль. Капитану бы испугаться... но вместо этого он выстрелил в призрака. Вместо выстрела револьвер в его руке взорвался. Призрак сказал, что больше "Летучий Голландец" будет вечно бороздить моря, но не сможет войти ни в один порт. Капитан рявкнул, что ему всё равно...
Теперь капитан так и стоит у штурвала, моля небеса о прощении. Но команда скелетов, скаля челюсти, поднимают всё новые паруса...

Есть и ещё одна история. О храбрости.
В 1760 году в Рестигуше происходило последнее сражение между французами и англичанами. Единственный французский корабль не сдавался, хотя борьба была бессмысленна. Такелаж судна был повреждён, но капитан мастерски уводил судно от ядер врага. Матросы умоляли его сдаться, но капитан не пожелал. Вскоре шальное ядро попало в пороховой погреб...
От бомбардировки судно скрылось в гутом дыму... который постепенно рассеиавался. А корабль пропал...

Это всё слухи и сплетни, записанные со слов моряков, попивающих ром в тавернах. Мой вклад здесь невелик, но по-привычке я перефразирую текст - но не для сокрытия авторства. Пересказов много, а что оригинал не знаю.

К посту добавляю несколько судов призрачной тематики - стоят в гавани

14:58 

consolo
подхожу; критически

@настроение: акварель

19:42 

consolo
подхожу; критически
небольшая шуточная история про запруженную гавань - осторожно, эти весёлые картинки читаются слева направо и сверху вниз), 880 пикселей про бОльшей стороне
http://static.diary.ru/userdir/6/5/1/9/65198/71301207.jpg

18:21 

consolo
подхожу; критически
что показывает карандаш, когда заскучает...

@настроение: то же самое показывает фотик, т.к. сканер сломался. извиняюсь за качество

23:13 

начало прошлогодней парусной гонки

consolo
подхожу; критически
смотрел бы и смотрел...


видео не моё

@темы: видео

23:17 

сюр

consolo
подхожу; критически
Инспирирован одним старым военным кораблем.
Акварель.

извиняюсь за размер, но мельче просто почти ничего, кроме ошибок, не видать

@настроение: полметра в сканер не впихнешь

16:06 

Джентльмены удачи.

Ибервиль
В треугольнике сокровищ.
Немного о пиратстве. Информация выглядит несколько суховато, поэтому я разбил её по абзацам - так можно выбирать исключительно интересующие моменты.

Запись с другой стороны чёрного флага

@настроение: что ж делать, понравилась мне сия... дифирамба

00:20 

Вопрос к читателям

Ибервиль
В треугольнике сокровищ.
Захотелось мне почистить одно из заброшенных портовых зданий - раньше здесь была контора ростовщика, однако после пожара он устроился в центральной части города. Пожар был не так уж губителен, как можно решить - здание было вскоре отремонтировано, но затем заброшено.
Мнится мне здесь здание библиотеки, но почему, уяснить не удаётся. Разумеется, библиотека в порту явно ни к чему, поэтому желаю выяснить у здешних завсегдатаев:

Пояснение

Вопрос: быть библиотеке или не стоит на подобное отвлекаться?
1. Быть.  15  (88.24%)
2. Не быть.  1  (5.88%)
3. Свои предложения (в комментарии)  1  (5.88%)
Всего: 17
14:46 

The Tall Ships` Races Baltic - 2009

Ибервиль
В треугольнике сокровищ.
На мой взгляд, о ней говорилось не так уж много, и мне, как непосредственному наблюдателю, захотелось добавить свою горсть дублонов и пару фотографий.
Итак, началось сие мероприятие в стольном городе Санкт-Петербурге 11-го июля и продолжалось четыре дня. Естественно, что в день начала регаты месье Ибервиль (то есть я) неторопливо прогуливался по набережной лейтенанта Шмидта и глазел на парусники, оставшиеся без парусов. На двух полосах газетёнки «Волго-Невский проспект», распространявшейся здесь бесплатно, говорилось о «более 100 красивейших парусниках из 15 стран мира», но яхты, стоящие огромным косяком у набережной, меня не заинтересовали (не очень мне нравятся яхты, знаете ли), так что на фотографиях были запечатлены суда покрупнее.

Некоторая техническая информация:
Традиционно регата проводится в три этапа и состоит из двух гонок и одного круизного перехода «Cruise-in-company». Протяжённость гоночных этапов составляет от 200 до 700 морских миль. В среднем эту дистанцию парусники проходят за 3-6 дней.


Кстати, подобная регата уже проходила в Peter burge, в 1996 году.

Фотографии

А вот при парусах сие великолепие увидеть не удалось - дескать акватория Невы для них маловата. Самое забавное, что гуляки (в том числе и я) пришли на время их отплытия - "Парад парусов" и прождали три часа в ожидании. Забавно и поучительно. Надеюсь, следующая регата в этом городе пройдёт нескоро... чтобы не было подобных разочарований.

02:51 

настроение лирическое....припаскудно!, джентльмены, удачи.

Jim Hawking
Nemo me impune lacessit
навеяно случайно подсмотренными в таверне чертежами

ЭЙ, ГРОГУ!!! эх, подайте волынку что ли....

А. Теннисон. Баллада Флота: «Ривейндж»

и полилась песнь:



оригинал текса балады

Вот так вот, военный парусный корабль «Revenge» построен в 1577 году на верфи в Дептфорде (Англия) для участи в войне с Испанией. Ставший в 1588 году флагманским кораблём. Отважный корабль! в своём последнем бою встретился с 53 кораблями Испании. В неравном бою «Ривендж» героически погиб.

16:35 

Баталии страниц

Ибервиль
В треугольнике сокровищ.

Гавань Нового Света (о парусных кораблях)

главная