• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи пользователя: VFHMZYF (список заголовков)
20:31 

думки, викладені у сплетінні симіолів втрачають свій сенс. Істина міститься у перщій краплині дощу та проміні сонця.
00:20 

думки, викладені у сплетінні симіолів втрачають свій сенс. Істина міститься у перщій краплині дощу та проміні сонця.
23:36 

думки, викладені у сплетінні симіолів втрачають свій сенс. Істина міститься у перщій краплині дощу та проміні сонця.
«Два корабля на рейде» (Андрис Ван Эртфельт, 1590-1652 гг., Фландрия). Живописное свидетельство о форме корпуса и архитектуре средневековых кораблей Европы. Такие корабли, с бочкообразными корпусами и взлетающими вверх кормовыми палубами, вполне уверенно осваивали новые океанские пути эпохи Великих географических открытий.

«Бурное море», 1626 г. (Абрахам Виллартс, 1603-1669 гг., Голландия).

«Бурное море с кораблями» (Пьетро Темпеста (Питер Мулиер), 1637-1701 гг., Италия).

Галион «Голден Хинт» («Золотая лань»). Идеальный корабль для дальних океанских экспедиций. Штормовые режимы плавания обеспечиваются исключительно специальной формой корпуса. При усилении штормового ветра экипаж убирает все паруса, и судно подобно флюгеру выходит на курс носом на волну.

Фрегат «Паллада» (рисунок Е. Войшвилло). Многочисленное парусное вооружение красавца фрегата XIX века позволяет поддерживать хороший ход на умеренных и сильных ветрах. Спрямленная палуба корабля свидетельствует о том, что совершенство техники управления парусами позволяет сохранять ходкость и управляемость корабля даже под воздействием ураганных штормов.

Безопасность штормового плавания фрегата «Паллада» (рисунок Е. Войшвилло) поддерживается непрерывной активностью и экстремально-каскадерскими действиями парусной вахты. В режиме штормования на курсе носом на волну корабль может удерживаться под управлением штормовых парусов на бизани. Если же экипаж начинает терять управление кораблем, то остается еще возможность срубить фок-мачту и буксировать ее за форштевнем в роли плавучего якоря. Оставшиеся грот- и бизань-мачты позволят экипажу пассивно ожидать окончания шторма на курсе носом на волну, так же как это позволялось на средневековых галионах за счет специальной формы корпуса и надстроек.

01:58 

Это что -то!

думки, викладені у сплетінні симіолів втрачають свій сенс. Істина міститься у перщій краплині дощу та проміні сонця.

запись создана: 05.08.2007 в 19:13

02:36 

____Гавань для каждого своя как и жизнь...

думки, викладені у сплетінні симіолів втрачають свій сенс. Істина міститься у перщій краплині дощу та проміні сонця.
С воодушевленной ухмылкой оглядела все вокруг,
- Не густо тут…
Маленькими ручками, затягивая узел веревки на волосах, - вижу, собрались сильнейшие. На абордаж! И не будет пощады тем, кто у нас на пути!



Подборка из живописи Клода Моне

Устье Сены в Онфлере. 1865.
Холст, масло, 90х150, Музей Нортона Симона, Пасадена, Калифорния


Морской пейзаж, ночной эффект. 1866
Холст, масло, 59.5x72.5, Национальная галерея Шотландии, Эдинбург


Лодки в порту Онфлера. 1866
Холст, масло, 49x65, частная коллекция


Тихая гавань. 1864.
Холст, масло, 55.5x82, Мемориальная галерея искусств университета Рочестера, Нью-Йорк

Художник Джон Стобарт

На всякий случай для просвящения

история парусного судна в двух словах

"Люди, корабли, океаны" Х. Ханке

@музыка: Агата Кристи- Пират

Гавань Нового Света (о парусных кораблях)

главная